«Интернет-магазин канцелярии «Бизнес формат»

Расширенный поиск
tel(044)230-6031
ks(098)722-4500
Пн-Пт: 09:00-17:00
Сб, Вс: выходные
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 грн Перейти в корзину Оформить заказ Минимальная сумма покупки - 300.00 грн.
Новые товары

Канцелярские товары и все для офиса

Несмотря на то, что за окном — высокотехнологичный ХХI век, канцтовары не утрачивают своей актуальности. Даже глобальная компьютеризация пока не может полностью вытеснить из канцелярского обихода бумагу, ручки и папки. Стабильное наличие писчебумажных принадлежностей ускоряет и значительно облегчает рабочий процесс в любой конторе.

Все для офиса: как сделать правильный выбор

Умственная работа офисного работника требует хороших условий, чтобы можно было полностью сосредоточиться на своих задачах. От комфортных условий напрямую зависит производительность труда любого сотрудника. Ждать от человека больших свершений можно только тогда, когда его рабочее место правильно организовано, а под рукой имеются все нужные принадлежности.

Как показывает практика, ручек и бумаги ни в одном офисе не бывает в избытке. Сотрудники то и дело перехватывают их друг у друга, ведь каждому нужно вести документацию, иметь материал для заметок и записи ценных мыслей. Товары для офиса отличаются большим разнообразием, поэтому, чтобы сделать правильный выбор, нужно исходить из особенностей рабочего процесса в вашем офисе:

  1. При покупке канцелярских товаров важно учитывать профильность учреждения. К примеру, если офис занимается проведением тренингов, вам необходимы флипчарты, бумага для флипчартов, фломастеры и маркеры. В чертежном бюро не обойтись без карандашей, циркулей и т.д.
  2. Закупать продукцию следует, исходя из количества сотрудников в вашем офисе. Если в учреждении работает немного сотрудников, им не понадобится большое количество канцтоваров. Другое дело, если у вас трудится много людей. В этом случае стоит задуматься об оптовых поставках: надежный канцелярский магазин, с которым можно сотрудничать на постоянных условиях, значительно облегчит вам жизнь.
  3. И, наконец, спросить у самих сотрудников о том, что им нужно. Опрос поможет составить своеобразный рейтинг необходимых вещей. Важно помнить, что ручки, карандаши и маркеры имеют короткий срок службы, а клей, папки, скрепки и степлеры служат более продолжительное время.

Почему удобно заказывать канцелярские товары на сайте?

Невзирая на вездесущие интернет-технологии, канцелярию пока что трудно представить себе без бумажной документации, шариковых ручек и простых карандашей. Каждый месяц любая фирма или учреждение пополняет резервы канцелярских принадлежностей. Поэтому на плечи офисного менеджера, ответственного за наличие канцтоваров, ложится ответственная задача по их закупке.

Наш магазин канцтоваров предлагает вашему вниманию:

  1. Пишущие принадлежности.
  2. Бумажную продукцию, бумагу А4, для флипчарта, факса, плоттера.
  3. Офисную технику и оборудование: лотки для бумаг горизонтальные, вертикальные, приборы настольные из металла.
  4. Папки и системы архивации, папки-регистраторы.
  5. Штемпельную продукцию, штемпельную краску.
  6. Офисные принадлежности, скобы для степлера.
  7. Хозяйственные товары: пакеты с застежкой, бытовую химию, инвентарь для уборки.

Возможность осуществления онлайн-покупки облегчает жизнь любому офис- менеджеру. Если ранее ему приходилось тащить на себе тяжеленные ящики с закупленными для всей фирмы товарами, то сейчас все изменилось в лучшую сторону. Достаточно только зайти на сайт и легко найти все нужные для вашего офиса товары, ознакомившись с их особенностями, характеристиками и отзывами покупателей.

Доставка тяжелых ящиков с заказом возможна прямиком в ваш офис. Вам не придется совершать длительные походы по магазинам канцтоваров и таскать тяжести в руках. При крупных заказах вас ждут приятные бонусы: интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку при заказе на сумму от 900 гривен. Мы стремимся к тому, чтобы наши товары сделали вашу работу комфортной, приятной, максимально легкой и продуктивной.